Аккумуляторы по технологии EFB
Технология EFB дословно переводится как "улучшенная залитая батарея" (англ. Enhanced Flooded Battery). В таких аккумуляторах применяется обычный жидкий электролит. Вместе с тем, свинцовые пластины значительно толще, чем у обычных батарей, а сам свинец применяется максимально очищенный. Помимо этого, для положительных пластин используется технология волоконного пакетирования (MFW-флис), что позволяет предотвратить осыпание активного вещества. Крышка на АКБ делается лабиринтного типа (после прохождения "лабиринта" вода возвращается обратно), что в значительной степени препятствует выкипанию, поэтому не требуется доливать в процессе эксплуатации. Дополнительно в аккумуляторах есть усиленная защита от вибрационных нагрузок.
Метод EFB повышает показатели пусковой мощности, позволяет увеличить число циклов «заряд-разряд» батареи и держать величину электролита на стабильном уровне, а также обеспечивает более оперативный прием заряда. Таким образом, при одинаковом эксплуатировании АКБ прослужит в два раза дольше, чем обычная стартерная батарея той же емкости. Аккумуляторы, произведенные по такой технологии, применяются на машинах с установленными дополнительными электропотребителями, при фунционировании в режиме "такси", на авто с системой Start-Stop.