Московский Международный Автомобильный Салон 2016
Более 100000кв.м. площади займет Московский Международный Автосалон 2016 и разместит автомобильные бренды на территории семи выставочных залов двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо», представляя последние достижения автопрома.
ММАС 2010 представил около 80 компаний из 12 стран мира.
В ММАС 2012 приняли участие более 100 компаний, 49 автомобильных брендов. Площадь экспозиций превысила 100000 кв. м.
В ММАС 2014 приняли участие 52 автомобильных бренда и посетителям были представлены 14 мировых авто премьеры.
В августе 2016года на Московский международный автосалон ММАС 2016 в «Крокус-Экспо» не приедут представители таких автомобильных брендов как Audi, Acura, BMW, Honda, Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, Volvo.
Не дали точного ответа о своем участии в выставке и такие компании как: Chery, Ferrari, Ford, Isuzu, Maserati, Porsche, Subaru и SsangYong. Вся ситуация объясняется тем, что многие авто компании не считают ММАС хорошим маркетинговым ходом для привлечения новых клиентов и правильным вложением в дальнейшие продажи машин. По данным AEБ (Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса)за 2015 год, продажи новых автомобилей на российском рынке по сравнению с 2014 годом, упали на 36%. Худший рекорд продажи автомобилей был зафиксирован в 2010 году в январе, когда падение спроса составило 37%.